WAREM | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 13:36 | Сообщение # 1 |
Начальник контрразведки штабс-капитан Овечкин
Статус: Offline
| 1.http://www.darkswords.ru/?u=Makry....вот,это я) 2.Характер у меня в принпципе спокойный,отзывчивый,если дело только не касается друзей, или если кто-то сам нарвется,-то тогда от меня лучше посщады неждать) 3.20 лет,Надя,живу в Москве 4.Так сказать-творчесская натура-увлекаюсь много чем,по вдохновению.А так учусь на дизайнера-архитектора на 4курсе НИСДа,хорошо знаю все графичесские пакеты + изучаю 3D графику,+Dreamweaver(создание вебстраницы)ну и немного знакома с анимацией(Flash),иногда вдохновляет поживописить(на пленере),фото и т.д 5.Пока еще нигде не состояла.Но очень многие зовут=)Собственно все ждала момента пока вырасту,чтоб к вам=) biggrin 6.С кланами ничего плохое не имею, если не агрский,а наоборот-есть друзья 7.Знакомых много,знаю почти всех,нередко в пати ходили,кто-то меня выручал:),и лично Фракса 8.Хочеться себя показать,опробовать на практике,как воина,в составе интересных и умных людей,научиться так сказать от более сильных личностей,каковыми ваш клан считаю) 9.Гм..с моей сторны будет наверно самонадеянно,но все умею,в пределах допустимого,не от какой работы не откажусь,а про характеристики персонажа- сеять могу противника,удар не плохой в среднем 3к hp,c критичесским ударом неплохо вовсе 5к,танком не считаю себя т.к под кастом 9к hp(при нынешней раскачке), но зато неплохим воином=) 10.Да планирую,коплю на это деньги..надеюсь до Нового обзавестись,сделать себе подарок=)+перекид(сбросить всю выживания и добавить рванки и сил щит)а там посмотрим что еще) 11.e-mail Makry87@mail.ru или аська 358671895,стучите отвечу=) 12.Бывает по разному, а так примерно с 20.00--01.00 13.Враги естественно есть,в основоном агры -Corsairs,Bregan Daerth,[BOZ]Heads Hunters,[Evil]Elements of Darkness--вижу пытаюсь сразу бить,если позволяет возможность=)
|
|
| |
AMB | Дата: Вторник, 11.12.2007, 10:17 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник